Линия фронта

линия фронта 2019

«Линия фронта» снова вернулась и стартовала 11 февраля. Данный режим был точечно изменен, сохранив при этом уникальный геймплей. Балансные правки сделали «Линию фронта» еще комфортнее и интереснее. Режим стал более оптимизированным. В отличие от прошлого года, он будет состоять из эпизодов, которые длятся целый год. Теперь события режима будут стартовать каждый месяц и продолжаться неделю. Рассказываем о всех изменениях и особенностях долгосрочных целей.

Общие положения

Рассмотрим основные условия игрового режима. Углубляться в детали не будем, чтобы не испортить впечатление от игры. Разберём только основные правила.

  • Боевые задачи. Для каждой команды предусмотрены свои поставленные цели. В частности, одна команда прорывает линию обороны с целью ликвидации минимум 3-х стационарных огневых точек, и установить контроль над ключевыми зонами. Вторая команда выступает в роли защитников, и держит оборону по флангам. Баталии происходят в квадрате, площадью 9 км2, который условно подразделяется на 3 оборонительные линии.
  • Режим овертайма. Эта опция активируется автоматически, если по окончанию отпущенного времени хотя бы один из танчиков нападающей группы располагается в круге захвата. Согласно правилам, допвремени даётся максимум 90 секунд. Овертайм можно прервать досрочно, если сбить захват до нулевой отметки. Если за овертайм атакующие не захватывают контрольную точку, они проигрывают.
  • Режим возрождения. Игровая реинкарнация начисляется по одной за каждые 5 минут, проведённых в бою. Всего допускается получение не больше 2-х возрождений одновременно.
  • Резервы. Количество доступных резервов зависит от класса техники. В частности, можно будет использовать: дымовую завесу, воодушевление, авиаудар, самолёт-разведчик, артобстрел, диверсионный отряд.
  • Техобслуживание. На карте предусмотрены ремонтные зоны, где можно вылечить экипаж, отремонтировать повреждения и пополнить БК.

Цели

Каждая команда имеет свою задачу:

  • Команда атаки должна прорвать фронт обороны и уничтожить минимум 3 из 5 долговременных огневых точек на территории противника.
  • Команда обороны должна сдерживать атакующую сторону до истечения времени боя.

Боевые действия проходят на карте общей площадью 9 квадратных километров, условно поделить ее можно таким образом:

  • Первая линия обороны, секторы A, B и С — стартовые точки для атакующей и обороняющейся команд.
  • Вторая линия обороны, секторы D, E, и F — боевые действия переносятся в эту часть карты после захвата одного из секторов первой линии обороны.
  • Третья линия обороны — участок карты, не поделенный на сектора, на котором происходит финальная часть сражения. Именно здесь находятся основные цели — крупнокалиберные орудия, уничтожение которых приводит к победе. Эти орудия неподвижны и не ведут огонь, и атакующие должны уничтожить их, чтобы одержать победу.

Старт боя сопровождается автоматическим распределением на каждый из трех секторов первой линии обороны по 10 танков.

Линия фронта

Каждый сектор первой и второй линии имеет базу. Когда атакующая сторона захватывает весь сектор, открывается для атаки следующий по вертикали.

К примеру, когда команда атаки захватит базу в секторе А, она получает возможность захватить только сектор D.

Захват хотя бы одного из секторов второй линии открывает доступ к третьей, тем самым давая возможность атаковать основные цели – башни крупнокалиберных орудий.

Если атакующей команде удается закрепиться в секторе и начать захват базы, он осуществляется по знакомым правилам, но с некоторыми дополнениями:

  • Сбитие захвата с танка происходит только после его уничтожения.
  • Нанесение урона танку или модулю приостанавливает захват базы этим танком на 5 секунд.
  • Чем больше баз первой линии захвачено, тем меньше очков захвата потребуется на захват второй. Если захвачена одна база первой линии, то для захвата базы на второй потребуется 450 очков захвата, если захвачено две базы, то потребуется 250 очков захвата. Захват всех трёх баз первой линии уменьшит необходимое количество очков захвата до 150. Помните: 1 очко захвата равно 1 секунде нахождения в круге.
  • Вернуть захваченный сектор обратно невозможно.

Если сектор будет потерян, команда обороны должна успеть покинуть сектор за 1 минуту. Те танки, что не успели за минуту уйти с сектора, попадут под удар авиации.

В такой же ситуации окажется и атакующая сторона, если попадет в сектор второй линии обороны без захвата предыдущего сектора – атака с воздуха.

После захвата атакующими хотя бы одного сектора второй линии становится возможным уничтожение основных целей.

К основным целям относятся пять крупных башен спаренных крупнокалиберных орудий:

  • Прочность каждой цели — 3200 единиц.
  • Лобовая броня / башня: невозможно пробить или нанести урон ОФ-снарядами.
  • Боковая броня: 165 мм.
  • Кормовая броня: 90 мм.
  • Уязвимые места: дверцы (70 мм) и вентиляционные отверстия (25 мм).

Базовая длительность боя в режиме «Линия фронта» — 12 минут. Это время может быть увеличено за счёт успешных действий атакующей команды:

  • Захват секторов A, B, C прибавляет ко времени боя по 2 минуты (за захват каждого сектора).
  • Захват секторов D, E, F также прибавляет ко времени боя по 2 минуты (за захват каждого сектора). Захват последней зоны прибавляет ко времени боя 4 минуты.

Какую информацию необходимо знать об аренде Линии фронта

Самую важную информацию в первую очередь, которую вы должны знать, это возможность участие в этом режиме, при наличии хотя бы одного танка 8 уровня. Если у вас такого не имеется, к сожалению вы не сможете испытать «Линию Фронта» на себе. Рекомендуется иметь в наличии несколько восьмёрок, так как после уничтожения танк не сможет играть несколько минут.

Ну не стоит расстраиваться, если вы ещё не успели вкачать танк 8- уровня, для вас разработчики придумали специальную возможность – аренду танка. Только запомните, такие танки были специально подогнаны под данный режим, и в других игровых режимах их нельзя будет применять.

В этих танках не будет ничего особенного, они абсолютно идентичны другим танкам из веток исследования. По ТТХ показатели будут точно такими же. Арендовать технику можно будет как на один тур, так и до конца всего режима.

Для каждого этапа арендовать можно будет 3 танка, в общей сумме их будет 11. По умолчанию Т-44 будет встречаться повсеместно в этом режиме. Менять его на какой-то другой не предполагается. Все остальные танки будут постоянно сменяться.

За место в ангаре можете не переживать, слоты входят в комплект. Самое приятное, что арендовать танк можно, даже если он у вас есть в наличии. Только в таком случае возле название танка будут стоять буквы ЛФ (Линия Фронта). Но есть одно но, два раза один и тот же танк арендовать нельзя. Это только в течение одного этапа, в остальных случаях допускается.

Есть 4 выбора для аренды, таким образом вы сами выбираете наиболее удобный для вас вариант.

Первая аренда

В этот момент вы первый раз арендуете технику, и в ангар она прибывает вместе с экипажем.

Первая аренда

Очередная аренда

Или повторная – по сути это обычное продление аренды, только учтите, что это обойдётся дороже, чем в первом случае.

На всё время режима

Тут и так всё понятно, техника арендуется на то время, пока игровой режим не закончится. Что самое примечательно, это то, что аренда танка на весь период режима обойдется экономнее, чем продление аренды каждый раз.

На всё время режима

Аренда выходного дня

Подойдёт для многих игроков, кто в будни занят работой, а в выходные дни может посвятить себя WOT. Если вы первый раз арендуете, то срок аренды продлится до конца этапа. Получается, что заплатив за субботу и воскресенье, вы можете кататься на танчике 9 дней.

аренда Линии фронта 2019 WOT

Стоит отметить некоторые нюансы, которые зависят от аренды:

  • Цена танчика будет уменьшаться на 10% с каждым этапом;
  • Премиум танки берутся в аренду уже со 100% вкаченным экипажем танка;
  • Уровень скилла экипажа на среднем танке Т-44 зависит от продолжительности аренды;
  • Согласно правилам пересадить экипаж можно на любой танк, который находится в ангаре.

Овертайм

  • Если по истечении времени боя хотя бы один игрок из атакующей команды находится в кругу захвата базы, включается система дополнительного времени.
  • Овертайм длится до тех пор, пока длится захват базы. Максимальное время — 90 секунд. Если за это время база не была захвачена, атакующая команда проигрывает. Если во время действия овертайма захват был сбит до нуля, атакующая команда проигрывает, овертайм завершается досрочно. Если никто из атакующих не захватывает базу, дополнительное время отключается.

Скидки при покупке, во время аренды.

Очень полезный и приятный бонус для игроков. Например, вы откатали на прем технике режим ЛФ, и захотели купить обычную версию танка (не для режима ЛФ). Вас ожидает приятная новость, вы получите отличную скидку на покупку данного танка.

Какую вы получите скидку зависит от нескольких факторов. Самые главных из них:

  • Сколько вы потратили всего голды на аренду танка во время режима ЛФ;
  • Цена самого танка, который вы собираетесь приобрести.

И чтобы этот процесс отслеживался, в игре будет специальный счётчик, который показывает сколько накопилось у вас золота, которое вы потратили на аренду танков. По нему можно будет и судить, на какую скидку вы можете рассчитывать. Расходовать эти накопления нельзя, это лишь для счета будущей скидки.

Стоит отметить, что этот счётчик будет работать до тех пор, пока существует игровой режим ЛФ. Начисления идут в виде золота, а потратить их для скидки можно только тогда, когда закончится этап. Как только режим «Линия Фронта» закончился, все накопления сгорят, и потратить их уже будет нельзя.

Награды

В сезоне 2020 у каждого игрока будет возможность получить множество различных наград. Вас ждут:

  • Награды за достижение каждого уровня фронта.
  • Награды за выполнение специальных ежедневных задач.
  • И наконец, призовые машины IX уровня — достойная награда для самых упорных и умелых игроков, которые неоднократно доказывали свое мастерство в «Экспедиции», общей прогрессии с режимом «Стальной охотник».

«Линия фронта 2020»: Регламент

Помимо наград за прохождения отдельных фронтов и этапов, игроки, которые завершат все четыре этапа «Линии фронта» с 15-ый уровнем, получат памятный шеврон.

«Экспедиция»: Как это работает

За каждый этап «Линии фронта 2020» вы можете заработать максимум 3 жетона: один на 5 уровне фронта, один на 10 уровне и один на 15 уровне. В общей сложности вы можете получить 12 жетонов за прохождение всех 4 этапов. Самые эффективные игроки, которые соберут все 12 жетонов, смогут обменять их на одну из следующих уникальных машин IX уровня:

  • Объект 777 Вариант II — новый советский тяжёлый танк IX уровня
  • Char Futur 4 — французский средний танк IX уровня
  • IX AE Phase I — американский четырёхгусеничный тяжёлый танк IX уровня

Все три машины — акционные, и имеют встроенный бесплатный Большой ремкомплект.

Характеристики Объекта 777 Вариант II и Char Futur 4 не финальные и могут измениться после тестирования. Если у вас уже есть танк AE Phase I, вы не сможете повторно получить его за жетоны.

Вы сможете получить вторую наградную машину (или недостающие жетоны для первой), играя и зарабатывая жетоны в игровом событии «Стальной охотник», которое начнётся во второй половине 2020 года.

Кроме того, эта система обеспечит вам дополнительные награды за постоянное участие в одном или обоих игровых режимах.

Фронтовой опыт и ваше развитие в бою

В режиме «Линия фронта» существует система званий. Всего званий шесть, от рядового до генерала. Ваше звание зависит от количества опыта, заработанного в бою, которое в свою очередь зависит от вашей эффективности в бою. Ваша главная цель — захватить / защитить зоны и уничтожить / защитить основные цели. Засчитывается суммарный опыт, заработанный на всей технике, которая участвовала в бою. Чем больше опыта вы зарабатываете, тем выше ваше звание.

Вы повышаете своё звание прямо в бою и можете следить за прогрессом.

Полученное звание определяет коэффициент к вашему опыту.

Линия фронта

Коэффициент к опыту применяется после боя к общему количеству чистого опыта, заработанного на всех машинах, которые участвовали в бою.

Возрождение в бою

  • В начале боя у каждого игрока есть одна машина для возрождения.
  • Каждые пять минут после начала боя игрок получает одну дополнительную возможность возрождения, однако он не может накопить более двух возрождений.
  • Суммарное количество возрождений не ограничено.

Тот сектор, в котором уже находится 12 союзных машин, становится недоступен для возрождения. Один сектор может расположить только одну САУ. Играя на этой технике, вы не сможете возродиться в том секторе, где уже имеется САУ. После того, как танк был уничтожен, и вы обладаете возможностью возрождения, появится экран, на котором будет обозначена доступная техника и место возрождения на любой из контролируемых командой зон.

Огромные размеры карты послужили появлению еще одного новшества, которое поможет быстро сменить направление в бою. Это может быть полезным, к примеру, когда вы добивали сопротивление соперника на фланге, захватывая последний сектор обороны, а теперь вам надо быстро переместиться на другой фланг, чтобы поддержать натиск. Нажав на клавишу О (в английской раскладке это J), вы сможете перейти в режим выбора техники. Да, при этом танк самоуничтожится (после непродолжительного отсчёта), но иногда такие действия могут привести к победе.

Боевые резервы

В режиме доступно шесть боевых резервов. Каждый класс имеет определенное количество слотов в Ангаре под них:

  • Один слот у средних/тяжёлых танков.
  • Два слота у ПТ-САУ.
  • Три слота у лёгких танков и САУ.

Таким образом, каждая единица техники сможет влиять на развитие боя. Например, легкие танки могут быть не просто качественными разведчиками, теперь они станут единицей, которая влияет на исход боя и может теснее сотрудничать с командой.

Боевые резервы выбираются только в Ангаре перед началом боя.

Слоты боевых резервов находятся в том же месте, где и обычные расходники.

Каждый боевой резерв имеет пять уровней. Прокачиваются они при помощи Очков боевых резервов. Они в свою очередь зарабатываются за прогресс в уровнях режима.

Принцип работы боевых резервов (показатели для максимального V уровня):

Линия фронта

Производительность в режиме

Карта оптимизирована так, чтобы обеспечить максимально устойчивую производительность. Если сравнить этот показатель с прошлым годом — будет видна очевидная разница.

Бои режима «Линия фронта» требуют больших ресурсов устройства, чем случайные сражения. Это связано и с огромным размером карты, и с большим количеством объектов и техники на ней, и с активацией боевых резервов.

Таким образом, в некоторых случаях ожидается падение FPS и проблемы с качеством текстур.

Обращаем ваше внимание на то, что сезон 2019 режима «Линии фронта» впервые представляет собой полноценное событие, в котором множество механик, балансных настроек, переменных значений. Именно поэтому в течение сезона могут возникать ситуации, когда необходимо внести корректировки с целью балансировки режима. Такие правки могут появиться на протяжении всего сезона.

Линия фронта WOT — возвращается в 2019 году

Новогодние большие коробки в WOT

Арендные премтанки для Линии фронта WOT в 2019 году

Учебные материалы для развития экипажа в World of Tanks

Реферальная программа 2.0 в WOT

Новый сезон ранговых боев World of Tanks в 2019 году

Скидки на оригинальные версии арендных машин

Потраченная на аренду голда будет накапливаться на отдельном счете. Средства с этого счета можно использовать для покупки оригинальных версий арендных машин со скидкой.

Период и вид арендной техники значения не имеют, все золото, которое вы потратили, сохранится.

Размеры скидки обуславливаются двумя факторами:

  • Количество золота, которое накопилось на счёте
  • Стоимость оригинальной версии машины

Величина скидки зависит от количества золота, которое было потрачено на аренду. Таким образом, чем больше голды будет потрачено, тем больше скидки потом ожидаются. Скидки рассчитываются только в золоте.

Кстати, если золото не будет использовано для получения скидки, оно так и будет копиться на этом счете до окончания сезона.

Линия фронта

Экономика

Основные аспекты, по которым начисляются опыт, кредиты и списывается стоимость снарядов:

  • Оплата ремонта происходит за каждый уничтоженный танк: неважно, сколько раз вы будете уничтожены в бою — стоимость ремонта будет списана единожды.
  • Оплата расходников и снарядов также списывается за всё, что было использовано в бою. Дополнительная оплата взимается только за пополнение снаряжения.
  • Кредиты начисляются по похожим формулам, как и в случайных боях. Есть небольшое отличие: в связи с большим временем боя и потенциальной возможностью выйти в бой на большом числе танков мы внесли исправляющие коэффициенты, которые спасут вас от ухода в полный минус по кредитам в большинстве случаев. Режим интересный, и мы хотим дать возможность погрузиться в него, не опасаясь разориться.
  • Опыт начисляется так же, как и в случайных боях, плюс дополнительные коэффициенты за звания. Опыт распределяется по всем танкам, которые участвовали в сражении, в зависимости от результатов, которые вы показали на каждом танке.
  • Бонусы от личных резервов, клановых выплат (30%, как в случайных боя), от премиум техники — все это работает в «Линии фронта».

Обратите внимание, что корректирующие доходность коэффициенты работают только для тех игроков, что оставались в строю до конца боя. Таким образом разработчики собираются поощрять танкистов, которые сражаются за свою команду до последнего, несмотря на ситуацию в бою.

При выходе из боя до его завершения, доходность аннулируется, а стоимость всех отреченных ремонтов будет списана в полном размере. Те игроки, которые по технической причине вышли из игры, смогут вернуться в нее в течение пяти минут. После возвращения к игроку не будут применяться корректирующие коэффициенты.

Обмен очков доблести на наградные машины

Каждая полученная степень доблести приносит определенное количество очков. Так, чем выше степень, тем больше очков она приносит. Очки доблести можно обменять на наградную машину. Всего для обмена будет доступно четыре машины.

  • STA-2 — хорошо знакомый всем премиум танк VIII уровня. Хорошая мобильность, огневая мощь и отличные углы склонения орудия делают STA-2 замечательной машиной поддержки.
  • WZ-111 — китайский тяжёлый танк с большим разовым уроном, хорошей защищённостью и рациональными углами наклона брони. Способен дать достойный отпор как средним, как и тяжёлым танкам.
  • EMIL 1951 — премиум танк VIII уровня, который на текущий момент доступен для получения только как награда за «Линию фронта».
  • Секретная машина IX уровня. Её название, тип, нация, ТТХ и другие особенности засекречены. Получить эту машину можно будет только в том случае, если вы достигнете X степени доблести и накопите

Стоимость всех машин разная, а их доступность определяется повышением личного показателя.

Если на вашем аккаунте уже есть STA-2 или WZ-111, вы не сможете обменять очки доблести, чтобы получить их.

По завершению сезона возможно будет обменять очки доблести на боны или золото. Будет делаться это в том случае, если очков не будет хватить ни на одну машину. Курс обмена сообщится позже.

Кстати, рассчитывайте свои очки, ведь общей суммы очков доблести хватит только на две машины.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий